КОНЦЕПТ-КАР PEUGEOT HX1: МЕТАМОРФОЗА
Новый концепт-кар от компании Peugeot. Воплощающий требовательность и эмоциональность Peugeot HX1 демонстрирует возможности марки, генерирующей новые идеи, меняющейся и обновляющейся.
Hyundai Genesis
http://www.motorpage.ru/auto/hyundai/genesis/Люксовый седан Hyundai Genesis поступил в продажу в конце 2007 года. Премьера машины совпала с 40-летним юбилеем корейского производителя. Модель Genesis стала первой попыткой Hyundai проникнуть на рынок представительских седанов. Представители компании считают, что их авто является прямым конкурентом таких марок как Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz и BMW. Седан был показан в качестве концепт-кара на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2007 года. Позже на основе седана была разработана машина в кузове купе. Первые идеи о создании Hyundai Genesis появлялись в компании еще в 2003 году. Дизайн авто разрабатывался в течение трех лет, а весь проект оценивается в 500 миллионов долларов. Седан комплектуется тремя силовыми агрегатами, каждый из которых доступен на определенном рынке. Для 2010 модельного года производитель обновил Hyundai Genesis, снабдив его новой навигационной системой. На российский рынок авто поставляется с 3,8-литровым силовым агрегатом мощностью в 290 лошадиных сил. Он позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость машины составляет 240 км/ч. Опционально Hyundai Genesis можно оборудовать пневмоподвеской, позволяющей менять клиренс и поведение машины на дороге.
AUTOSHOW 2011 WITH DADDY COOL(NG).wmv
THE AUTOSHOW IN NEW YORK CITY 2011
Geneve - Hyundai i40
pGeneve - Hyundai i40/p
Mercedes Benz Detroit Autoshow 2011 Dr Thomas Weber
Mercedes Benz Detroit Autoshow 2011 Dr Thomas Weber
Genf Autosalon 2011
Highlights Geneva Autoshow
Detroit Autoshow 2011 Interior sculpture Aesthetics No 2
Detroit Autoshow 2011 Interior sculpture Aesthetics No 2
Suzuki Kizashi (motorjam.ru)
Серийный седан Suzuki Kizashi, конечно, выглядит не столь вычурно, как одноименный концепт-кар, но, надо признать, что сморится он очень даже неплохо. Агрессивные фары, выраженные колесные арки, коренастый силуэт и стильная корма создают цельный, гармоничный образ и не дают никаких поводов для критики. При этом автомобиль выглядит довольно компактно -- инженеры Suzuki не стали равняться на «переростков» класса типа Volkswagen Passat или Mazda6. В длину седан (4650 мм) заметно уступает вышеназванным соперникам, но недостатком это считать ни в коем случае нельзя... (Читать полностью: http://www.motorjam.ru/tests/?id=571)
CONCEPT CARS, NEW YORK AUTOSHOW 2011
CONCEPT CARS, NEW YORK INTERNATIONAL AUTOSHOW 2011, VIDEO by Will M. GutierrezAPRIL 24, 2011