«48 копеек» - реклама от Nestle

Добавил MisYunya 27 мая, 2012 11:46 Дом, Семья Комментариев: 0   


В феврале 2010 года стартовала рекламная кампания мороженого «48 копеек». Креатив разрабатывал постоянный партнер «Нестле Россия» - рекламно-коммуникационное агентство Publicis United. Цель рекламной кампании - рассказать о новой линии «48 копеек Лучшие десерты», подчеркнув высокое качество продукта и натуральность вкусов. Новый рекламный ролик «Как в детстве, только лучше» отражает основной концепт продукта: «48 копеек Лучшие десерты» - это изысканный домашний десерт для семейного праздника. Главные герои рекламного ролика - счастливые супруги, которые вспоминают яркие моменты детства: как, будучи детьми, они наслаждались вкусом любимого мороженого. Многое изменилось, но мороженое «48 копеек» осталось таким же любимым, но стало еще более вкусным: «Как в детстве, только лучше». Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Рекламная кампания продлится до 7 марта 2010 года. Новое видео по сюжету, скорее, перекликается с более старыми работами. Оно апеллирует к теплым воспоминаниям о советском детстве -- костюмах Зайчика и Снежинки, фильму «Усатый нянь», музыка которого использована в ролике, и детсадовской дружбе.

Продолжительность видео: 00:25 мин
 (голосов: 1)
48 копеек, Nestle Просмотров:  3358 Версия для печати

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.