2011 Митсубиси Паджеро Спорт. Обзор.
2011 Митсубиси Паджеро Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Интерьер салона нового Паджеро Спорт отличается определённым изяществом, он (включая багажник) обтянут непроницаемым для воды материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. Салон выглядит очень аккуратно и не имеет явных недочётов. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Весьма впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях). В целом, учитывая соотношение качества и цены, за интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2009 года можно смело поставить четыре балла по пятибалльной оценочной шкале.В плане технических характеристик - новый Mitsubishi Pajero Sport укомплектован «дизелем» объёмом 3.2 литра (163 л.с.) или бензиновым V6 3.0 литра (220 л.с.), впечатляющей современной полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. Имеется два варианта коробок передач: механическая с пятью передачами или автоматическая, имеющая четыре диапазона переключения передач (шесть для бензиновой версии) и возможность переключать передачи вручную. С любой из них Mitsubishi Pajero Sport New до ста километров в час разгоняется за 11,3~12,3 секунды (предел, заявленный производителем - 174~179 километров в час). Это реальная цифра -- во время тест-драйва из автомобиля «выжимали» на 2 километра в час больше. Минусом тормозной системы является изрядный свободный ход педали тормоза. Однако автомобиль хорошо тормозит. Что касается управляемости, то тут имеется небольшой минус -- большой радиус поворота. Настолько большой, что на тесноватых городских улицах чувствуешь себя не очень комфортно. Особенно большая проблема -- повороты под прямым углом. Дорогу машина держит уверенно, управляется легко. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя -- независимая, задняя -- зависимая).
Продолжительность видео: 12:21 мин
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.